Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 17:00
СБ-ВС 10:00 - 15:00

Каталог техники

Обзор нового тягача КАМАЗ 5490

Обзор грузовика КАМАЗ 5490. 
Всем давно уже известно, что Камаз ведет совместную работу вместе с американским Daimler над седельным магистральным тягачем, который сможет соперничать со многими именитыми европейскими траками, которые заполонили российский рынок тягачей. Уже больше года назад презентовали Kamaz 5490 с колесной базой 4х2. В новостях по телевизору говорили, что новый Камаз авто эксперты сочли перспективным. Так ли это? Готов ли новый Камаз 5490 конкурировать с иностранными производителями грузовиков? Разберемся в этой статье.

Сколько стоит новый Камаз 5490

Сразу обескуражим вас ценной нового «татарина» с немецким характером. За новый тягач 2013 года придется выложить 2 миллиона 899 тысяч рублей. Стойте, стойте! Хватит мне рассказывать, что за эти деньги вы лучше купите двухлетний MAN TGX или Volvo FH. Да, я знаю, что новый Iveco Stralis AT440S42T/P стоит всего 3 миллиона 100 тысяч. Дайте шанс Камазу, дочитайте статью до конца.

Технические характеристики Камаза 5490

Двигатель в Камазе будет стоять от Мерседеса. Модель двигатель Daimler OM 457LA, который соответствует экологическому стандарту Евро-5. Объем двигателяпочти 12 литров, если быть точнее 11.97. Расположение цилиндров — рядная 6-ка. Заявленная производителем мощность 428 л.с. , крутящий момент 2100 Н-м.

Коробка будет стоять немецкая 16-ступенчатая модели ZF 16S 2221.  Сцепление будет устанавливать диафрагменное, однодисковое модели MFZ 430.

Задний мост будет стоят «даймлеровский» HL6.  Подвеска у Камаза будет пневматическая, с электронной системой управления ECAS.

Когда начинаешь читать про тормоза, то вообще не верится, что это Камаз. Тормоза и передние и задние дисковые с электропневматическим приводом EBS, а так же с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR. Понятно, что данные «плюшки» достались Камазу от Мерседеса.

Сам Камаз 5490 весит почти 8 тонн (7900 кг), а тащить прицеп может весом чуть больше 36 тонн.

Внешний вид Камаза 5490

Изначально заявлялось, что немцы отвечают за двигатель и мост, а российские конструктора отвечают за кабину. Но внезапно кабина у нового Камаза оказалась от Mercedes-Benz Axor. «Камазовские» инженеры провели небольшой рестайлинг, фары и поворотники выглядят немного по другому.  Наверное, просто «камазовцы» решили не портить Мерседес. А что? Вполне адекватное решение.

Сейчас только надпись Kamaz на решетке радиатора выдает в этом грузовике Камаз. Будем надеяться, что надежность у 5490 будет «мерседесовская», а не только внешний вид.

Комфорт Камаза 5490 

Учитывая, что кабина у нового Камаза от Аксора, то и внутри довольно комфортно. В «будке» два спальных места, автономный отопитель, кондиционер. Кстати, внутри кабины можно стоять в полный рост, расстояние от пола до потолка в кабине почти 2 метра.


Связанные товары
Модель: 5490-001-68(Т5)
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, бок. огражд, УВЭОС.
5 533 200 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Модель: 5490-990010-87(S5)
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, УВЭОС.
5 118 000 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Модель: 5490-014-87(S5)
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (низкая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, без бок. огражд-я, УВЭОС
4 972 800 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Модель: 5490-023-87(S5)
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бок. ограж-я, УВЭОС
5 161 200 руб. за 1 шт
В наличии
- +